Дидактическая игра «Витамины» для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Дидактическая игра «Витамины» принадлежит к категории развлечений, при проведении которых у ребенка есть возможность узнать все необходимое о таком элементе, как витамины. Использовать игру можно, как в подготовительной группе в детском саду, так и для младших школьников.

Азбука витаминов

Цели дидактической игры «Витамины»

Дидактическая игра про витамины для детей имеет цель, связанную с решением следующих задач:

  • ознакомление детей с витаминосодержащими продуктами;
  • формирование у детей знаний того, в каких фруктах и овощах находится категория основных витаминов;
  • формирование пассивного и активного словарного запаса;
  • развитие памяти, мышления и внимания;
  • формирование правил здорового питания и навыков ведения нормального образа жизни;
  • воспитание у подрастающего поколения беспокоиться о состоянии собственного здоровья.

Поэтому при проведении такой игры, дети узнают не только, где живут витамины, но и чем они полезны для человеческого организма.

Витамины А и В

Витамины С и D

Особенности проведения дидактической игры «Витамины»

Для реализации игры необходимо подготовить 4 большие карты, на которых будут находиться буквы, отвечающие за конкретные витамины. Помимо этого, подготавливают небольшие карточки, на которых будут находиться картинки продуктов, в которых эти витамины находятся в наибольшем количестве.

Каждый из игроков будет иметь в руках большую карточку. Задача ведущего показать маленькую карточку с определенным продуктом и задать вопрос: «Какой витамин в нем содержится?». Тот ребенок, в чьих руках находится необходимый витамин, с помощью большой карточки прикрывает пустую ячейку на поле с продуктами. Тот, кому удастся быстрее всех правильно закрыть все клеточки, выиграет.