Проводя фонетический разбор слова «ель», младшие школьники закрепляют представления о йотированных гласных и непроизносимых фонемах. В начальных классах разбор слов положено проводить по определенной схеме:
Читать далееМладшим школьникам, да и старшеклассникам бывает затруднительно выполнить фонетический разбор речевых единиц и их транскрипционное написание из-за незнания, в каких словах букв больше, чем звуков.
Читать далееЧтобы понять, звук «Ц» мягкий или твердый, глухой или звонкий, учащийся должен проговорить его перед зеркалом, оценив собственную артикуляцию. При произношении «Ц» воздушная струя выходит
Читать далееЗнать, звук «Ы» гласный или согласный, а также как он употребляется в звукосочетаниях, школьникам необходимо, чтобы грамотно проводить фонетический разбор слов. Понять, гласная или негласная
Читать далееЗвуко-буквенный разбор слова «ягода» — способ ознакомления младших школьников с фонетическим составом и особенностями произношения речевого элемента. Подробный фонетический разбор любых русских слов осуществляется поэтапно,
Читать далее