Рубрика: Стимулирование речи

Наиболее продуктивно стимулирование речи у детей 1-3 лет. Важно своевременно провести работу над разговорной активностью ребенка, предотвратить дефекты и отставание речевого развития.

Для стимулирования речи и коррекции произношения применяется логопедическая постановка звуков, проводимая в несколько этапов:

  • массаж для стимуляции артикуляционных мышц, улучшения голосового дыхания, коррекции прикуса;
  • артикуляционная гимнастика для коррекции движений органов речи;
  • упражнения по постановке звуков;
  • автоматизация – закрепление произношения.

На каждом этапе работы рекомендованы наглядные методы (наблюдение, демонстрация картинок), дидактические игры (настольные, пальчиковые, инсценировочные, коммуникационные), чтение, заучивание, пение.

Артикуляционное упражнение «Трубочка» помогает развивать подвижность губ. Артикуляционная гимнастика для детей, представляющая собой комплекс упражнений, — ключевой элемент устранения нарушений речевого развития. Результативность обеспечивается регулярностью

Читать далее

Артикуляционное упражнение «Улыбка» предназначено для тренировки мышц губ. Комплекс упражнений по развитию артикуляции подбирает логопед, ориентируясь на то, какие речевые проблемы имеются у ребенка. Артикуляционная

Читать далее

Артикуляционное упражнение «Заборчик» — один из элементов развития четкой, чистой и внятной речи, укрепления лицевых мышц для более быстрого и эффективного устранения речевых дефектов. Комплекс

Читать далее

Артикуляционное упражнение «Качели» — одно из логопедических средств улучшения звукового произношения, устранения речевых проблем, связанных с фонетикой. Комплекс артикуляционных упражнений необходим, когда ребенок слабо овладевает

Читать далее

Артикуляционное упражнение «Лошадка» предназначено для укрепления языковой мускулатуры, для развития способности поднимать язык к нёбу. Представленное упражнение используется как элемент логопедического комплекса для детей, у

Читать далее
error: Content is protected !!