Рубрика: Стимулирование речи

Наиболее продуктивно стимулирование речи у детей 1-3 лет. Важно своевременно провести работу над разговорной активностью ребенка, предотвратить дефекты и отставание речевого развития.

Для стимулирования речи и коррекции произношения применяется логопедическая постановка звуков, проводимая в несколько этапов:

  • массаж для стимуляции артикуляционных мышц, улучшения голосового дыхания, коррекции прикуса;
  • артикуляционная гимнастика для коррекции движений органов речи;
  • упражнения по постановке звуков;
  • автоматизация – закрепление произношения.

На каждом этапе работы рекомендованы наглядные методы (наблюдение, демонстрация картинок), дидактические игры (настольные, пальчиковые, инсценировочные, коммуникационные), чтение, заучивание, пение.

Артикуляционное упражнение «Качели» — одно из логопедических средств улучшения звукового произношения, устранения речевых проблем, связанных с фонетикой. Комплекс артикуляционных упражнений необходим, когда ребенок слабо овладевает

Читать далее

Артикуляционное упражнение «Лошадка» предназначено для укрепления языковой мускулатуры, для развития способности поднимать язык к нёбу. Представленное упражнение используется как элемент логопедического комплекса для детей, у

Читать далее

Артикуляционное упражнение «Лягушка» — элемент логопедического комплекса, направленного на формирование правильного выговаривания звуков и на исправление уже обретенных дефектов речи. Такие занятия не просто эффективные,

Читать далее

Артикуляционное упражнение «Чашечка» предназначено для формирования правильной формы языка при произношении шипящих фонем. Комплекс артикуляционных упражнений — первостепенный компонент процесса исправления речевых нарушений. Для достижения

Читать далее

Артикуляционное упражнение «Варенье» направлено на укрепление мышц артикуляции, на увеличение подвижности и силы органов речевого процесса, дифференциации их движений. Данное упражнение входит в комплекс артикуляционной

Читать далее
error: Content is protected !!