Рубрика: Стимулирование речи

Наиболее продуктивно стимулирование речи у детей 1-3 лет. Важно своевременно провести работу над разговорной активностью ребенка, предотвратить дефекты и отставание речевого развития.

Для стимулирования речи и коррекции произношения применяется логопедическая постановка звуков, проводимая в несколько этапов:

  • массаж для стимуляции артикуляционных мышц, улучшения голосового дыхания, коррекции прикуса;
  • артикуляционная гимнастика для коррекции движений органов речи;
  • упражнения по постановке звуков;
  • автоматизация – закрепление произношения.

На каждом этапе работы рекомендованы наглядные методы (наблюдение, демонстрация картинок), дидактические игры (настольные, пальчиковые, инсценировочные, коммуникационные), чтение, заучивание, пение.

Артикуляционное упражнение «Лягушка» — элемент логопедического комплекса, направленного на формирование правильного выговаривания звуков и на исправление уже обретенных дефектов речи. Такие занятия не просто эффективные,

Читать далее

Артикуляционное упражнение «Чашечка» предназначено для формирования правильной формы языка при произношении шипящих фонем. Комплекс артикуляционных упражнений — первостепенный компонент процесса исправления речевых нарушений. Для достижения

Читать далее

Артикуляционное упражнение «Варенье» направлено на укрепление мышц артикуляции, на увеличение подвижности и силы органов речевого процесса, дифференциации их движений. Данное упражнение входит в комплекс артикуляционной

Читать далее

Пальчиковая игра «Мебель» — эффективное средство совершенствования мелкой моторики у дошкольников, а также ознакомления с видами мебели, ее использованием в повседневности. Развитие моторных функций рук

Читать далее

Пальчиковая игра «Одежда» — коррекционно-развивающее и познавательное занятие для детей. Пальчиковая гимнастика не только улучшает моторные функции кистей и пальцев рук, но и расширяет детские

Читать далее
error: Content is protected !!