Рубрика: Стимулирование речи

Наиболее продуктивно стимулирование речи у детей 1-3 лет. Важно своевременно провести работу над разговорной активностью ребенка, предотвратить дефекты и отставание речевого развития.

Для стимулирования речи и коррекции произношения применяется логопедическая постановка звуков, проводимая в несколько этапов:

  • массаж для стимуляции артикуляционных мышц, улучшения голосового дыхания, коррекции прикуса;
  • артикуляционная гимнастика для коррекции движений органов речи;
  • упражнения по постановке звуков;
  • автоматизация – закрепление произношения.

На каждом этапе работы рекомендованы наглядные методы (наблюдение, демонстрация картинок), дидактические игры (настольные, пальчиковые, инсценировочные, коммуникационные), чтение, заучивание, пение.

Постановка гласных звуков в логопедии – одна из ключевых задач. Важно научить дошкольника правильному проговариванию всех звуков русского языка. Наиболее сложны для детского восприятия сонорные,

Читать далее

Пальчиковая гимнастика на тему «Лето» – не только эффективный метод улучшения моторики пальцев рук, но и средство расширения детских представлений об окружающем мире, обогащения индивидуального

Читать далее

Пальчиковая гимнастика для детей 3-4 лет – метод влияния на речевое и физическое развитие. В младшей возрастной группе дошкольники учатся четко говорить, строить фразы. Это

Читать далее

Логоритмика для детей дошкольного возраста – игровая форма речевой коррекции, улучшения артикуляции, устранения заикания, дефектов и неправильного темпа произношения. Картотека включает двигательные, артикуляционные, ритмические, пальчиковые,

Читать далее

Постановка звука Т требуется, когда ребенку исполнилось 5 лет, но нормальное произношение так и не сформировалось. Логопеды отмечают тенденцию появления ранее не встречавшихся видов дефектного

Читать далее