Рубрика: Стимулирование речи

Наиболее продуктивно стимулирование речи у детей 1-3 лет. Важно своевременно провести работу над разговорной активностью ребенка, предотвратить дефекты и отставание речевого развития.

Для стимулирования речи и коррекции произношения применяется логопедическая постановка звуков, проводимая в несколько этапов:

  • массаж для стимуляции артикуляционных мышц, улучшения голосового дыхания, коррекции прикуса;
  • артикуляционная гимнастика для коррекции движений органов речи;
  • упражнения по постановке звуков;
  • автоматизация – закрепление произношения.

На каждом этапе работы рекомендованы наглядные методы (наблюдение, демонстрация картинок), дидактические игры (настольные, пальчиковые, инсценировочные, коммуникационные), чтение, заучивание, пение.

Пальчиковая игра «Паучок» — популярное в детских садах средство совершенствования мелкой моторики у малышей. Развитие моторных функций благоприятно влияет на отделы мозга, регулирующие речевые навыки.

Читать далее

Пальчиковая игра «Дождик» для детей — популярное и эффективное средство тренировки мелкой моторики, которая в свою очередь стимулирует речевые разделы мозга, а значит, влияет на

Читать далее

Пальчиковая игра «Рыбка» — давно известное педагогам и высокоэффективное средство улучшения мелкой моторики у дошкольников младшей группы. Регулярное проведение пальчиковой гимнастики особенно полезно для детей

Читать далее

Пальчиковая игра «На двери висит замок» предназначена для дошкольников 5–7 лет, то есть для старшей возрастной группы. Цель занятия — совершенствование мелкой моторики, то есть

Читать далее

Пальчиковая игра «Осень, осень, приходи» проводится в старшей группе детсада с целью развития моторики пальцев и кистей рук. Занятие полезно для совершенствования речи, письменных навыков,

Читать далее