Подробный звуко-буквенный разбор слова «вьюга» делают учащиеся начальных классов. Правильное выполнение задания подразумевает несколько этапов. Сначала школьники разбивают слово на слоги, определяют ударную позицию, затем
Читать далееНа уроках русского языка звуко-буквенный разбор слова «русский» делают учащиеся начальных классов. Подобные задания школьникам следует выполнять поэтапно. Сначала необходимо разбить слово на слоги с
Читать далееПроводя фонетический разбор слова «ель», младшие школьники закрепляют представления о йотированных гласных и непроизносимых фонемах. В начальных классах разбор слов положено проводить по определенной схеме:
Читать далееМладшим школьникам, да и старшеклассникам бывает затруднительно выполнить фонетический разбор речевых единиц и их транскрипционное написание из-за незнания, в каких словах букв больше, чем звуков.
Читать далееЧтобы понять, звук «Ц» мягкий или твердый, глухой или звонкий, учащийся должен проговорить его перед зеркалом, оценив собственную артикуляцию. При произношении «Ц» воздушная струя выходит
Читать далее