Рубрика: Стимулирование речи

Наиболее продуктивно стимулирование речи у детей 1-3 лет. Важно своевременно провести работу над разговорной активностью ребенка, предотвратить дефекты и отставание речевого развития.

Для стимулирования речи и коррекции произношения применяется логопедическая постановка звуков, проводимая в несколько этапов:

  • массаж для стимуляции артикуляционных мышц, улучшения голосового дыхания, коррекции прикуса;
  • артикуляционная гимнастика для коррекции движений органов речи;
  • упражнения по постановке звуков;
  • автоматизация – закрепление произношения.

На каждом этапе работы рекомендованы наглядные методы (наблюдение, демонстрация картинок), дидактические игры (настольные, пальчиковые, инсценировочные, коммуникационные), чтение, заучивание, пение.

Пальчиковая игра «Семья» — несложный, но в то же время эффективный способ тренировки моторики рук у дошкольников. Занятие только кажется примитивным, в действительности при совершении

Читать далее

Пальчиковая игра «Посуда» — не только самое эффективное средство совершенствования мелкой моторики, но и материал для знакомства дошколят с разными видами кухонной посуды, с особенностями

Читать далее

Артикуляционная гимнастика «Зима» для детей — средство совершенствования навыков речи, ее синтаксического и грамматического строя, речевого дыхания. Представленные задания имеют коррекционно-развивающие и образовательные задачи. У

Читать далее

Артикуляционное упражнение «Трубочка» помогает развивать подвижность губ. Артикуляционная гимнастика для детей, представляющая собой комплекс упражнений, — ключевой элемент устранения нарушений речевого развития. Результативность обеспечивается регулярностью

Читать далее

Артикуляционное упражнение «Улыбка» предназначено для тренировки мышц губ. Комплекс упражнений по развитию артикуляции подбирает логопед, ориентируясь на то, какие речевые проблемы имеются у ребенка. Артикуляционная

Читать далее
error: Content is protected !!